Две похожие аварии. В обоих случаях, не хватило примерно метра тормозного пути. В обоих случаях, удар пришелся в тяжелый джип с фаркопом.
Последствия для обычного автомобиля:
1. Капот - Замена.
2. Передняя панель (телевизор) - ремонт.
3. Радиатор кондиционера - Замена.
4. Радиатор охлаждения - Замена.
5. Бампер - ремонт.
6. Решетка радиатора - замена.
7. Фара - ремонт.
8. Покраска.
Итого 140000 тг.
Плюс Страховка.
Штраф за ДТП.
И две недели без машины.
Видео столкновения.
Автомобиль с СПМ "VMP" в результате похожей аварии:
Рамка под номер - замена.
Две царапины- ремонт.
При этом автомобиль остался на ходу!
И не нанёс ущерб другому автомобилю!
До столкновения. После столкновения.
Но куда же делась энергия причинившая фатальные повреждения первому автомобилю?
И почему второй автомобиль, не получил таких повреждений?
Дело в том, что в первом случае, фаркоп ударившись о бампер, прошел над ним по касательной траектории. Не встретив на своём пути сопротивления, разрушил радиаторную решетку, капот, два радиатора и переднюю панель. Основная энергия была потрачена на разрушение этих элементов автомобиля.
Во втором случае, фаркоп уперся в СПМ и часть энергии была потрачена, на его поднятии по заданной траектории. Далее на преодоление естественной гибкости СПМ, а после усилителя бампера. Поднявшийся СПМ, упёрся капотом, в запасное колесо джипа и часть энергии была потрачена, на преодоление упругости запасного колеса и верхней части СПМ. Далее, СПМ упёрся в бампер джипа и оставшийся часть энергии, была потрачена, на преодоление естественный гибкости СПМ, после усилителя бампера Subaru и на деформацию бампера джипа. В результате СПМ, распределил энергию удара на 3 опорных точки, что и позволило избежать автомобилю фатальных повреждений.
Таким образом наличие СПМ на автомобиле, помогает избежать, крупных неприятностей!